• 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 4
  • 11
  • 7
  • Banner New 1
  • Banner New 2
  • Banner New 3
  • Banner New 4
  • Banner New 5
1
2
3

Это случается раз в году, но запоминается на всю жизнь

«Классика на Дворцовой» — уникальный праздник, где слилось все лучшее, что свойственно нашему городу: страсть к прекрасному и увлечение новыми технологиями, имперский размах и внимание к деталям, яркие краски и утонченный стиль. Здесь музыка — вдохновляет, хореография — впечатляет, декорации — потрясают, а профессионализм — поражает.

Более того: «Классика на Дворцовой» дает уникальную возможность услышать без преувеличения лучшие голоса поколения — вживую и бесплатно. И все это — под покровом жемчужной белой ночи, в естественных архитектурных декорациях Дворцовой площади, у стен Зимнего дворца….

Недаром проекту, который ежегодно поддерживает Комитет по культуре Санкт-Петербурга, дважды — в 2018 и 2023 годах — присвоен статус Национального события России и дважды — в 2017 и 2019 году — «Классика на Дворцовой» становилась лауреатом международной маркетинговой премии ВеМа!

ЗРИТЕЛИ
СМИ
СЕЛФИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ПУБЛИКАЦИЙ
ПРОСМОТРОВ

1
2
3

Это случается раз в году, но запоминается на всю жизнь

«Классика на Дворцовой» — уникальный праздник, где слилось все лучшее, что свойственно нашему городу: страсть к прекрасному и увлечение новыми технологиями, имперский размах и внимание к деталям, яркие краски и утонченный стиль. Здесь музыка — вдохновляет, хореография — впечатляет, декорации — потрясают, а профессионализм — поражает.

Более того: «Классика на Дворцовой» дает уникальную возможность услышать без преувеличения лучшие голоса поколения — вживую и бесплатно. И все это — под покровом жемчужной белой ночи, в естественных архитектурных декорациях Дворцовой площади, у стен Зимнего дворца….

Недаром проект, который ежегодно поддерживает Комитет по культуре Санкт-Петербурга, обрел статус Национального события России, а жюри премии BeMa! признало его Лучшим музыкальным событием.

ЗРИТЕЛИ
СМИ
СЕЛФИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ПУБЛИКАЦИЙ
ПРОСМОТРОВ
Марсело Альварес

Марсело Альварес

Тенор

Яркий, чистый, полный жизненной силы голос Марсело Альвареса с первых тактов узнают сегодня во многих странах мира. История этого певца сама по себе — удивительное доказательство всепобеждающей силы искусства и неотвратимости судьбы.

Марсело родился в Кордове (Аргентина), с детства проявлял склонность к музыке и к 17 годам получил диплом «дирижера хора и преподавателя музыки». Однако, он всегда знал, что это не более чем хобби, а жизнь свою он посвятит иной профессии: унаследует семейный мебельный бизнес. Так, собственно, и случилось: более 10 лет Марсело был успешным менеджером.

Желание петь возникло в душе Альвареса спонтанно и крайне поздно: к 30 годам он осознал, что его тянет обратно к музыке, причем не к року или поп-эстраде, а к классике. Еще более удивительно, что абсолютно состоявшийся в жизни человек решился бросить буквально все и пойти учиться оперному вокалу. Удача свела его с легендарным Джузеппе ди Стефано, который рекомендовал Альваресу штурмовать сцены не Аргентины, а Италии.

Всего через 3 года на сцене театра Ла Фениче в Венеции состоялся европейский дебют нового тенора, и слава буквально обрушилась на певца. Вертер, Фауст, Эдгар («Лючия ди Ламмермур»), Альфред («Травиата»), Герцог («Риголетто»), Рудольф («Богема») — а вскоре к лирическим партиям добавились и драматические, коронной из которых стал раздираемый ревностью Канио («Паяццы»).

Активно выступает в театрах Ковент-Гарден и Ла Скала, в Метрополитен-опера и Арена ди Верона. Альваресу аплодировали в Париже, Парме, Тулузе, Триесте, Турине, Цюрихе, Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Флоренции, Валенсии, Риме, Генуе, Токио, Москве и многих других городах.